Unity ioc, конструктор зависимости - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте. Хочу использовать unity для организации ioc,
застрял на следующем моменте:
допустим имеем класс
и класс юзающий его через интерфейс
пишу в коде
естественно получаю эксепшн
А теперь вопрос, как сказать юнити откуда брать аргументы для SocketWrapper? эти самые ip и порт, если они заранее неизвестны?
class SocketWrapper : ISocketWrapper { public SocketWrapper(String ip, int port) { } // interface method public void DoSomethig() { } }
class DataConnector { public DataConnector(ISocketConnector conn) { } }
unity.RegisterType(typeof(ISocketWrapper), typeof(SocketWrapper)) unity.Resolve(typeof(DataConnector))
Эмммм... вместо ISocketConnector разумеется ISocketWrapper
Решение задачи: «Unity ioc, конструктор зависимости»
textual
Листинг программы
unity.Resolve<DataConnector>(new ParameterOverride("SomePropertyName", someValue), new ParameterOverride("SomeOtherProperty", someOtherValue)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д